Автор: newsmen 22-03-2014, 10:20 Раздел: Разное
В принципе, тигры любой породы, если с самого раннего ребячества устойчиво якшались с народами, вырастают существами поразительно неагрессивными. К ним вполне можно подходить без опасности быть воспринятым в качестве добычи, утюжить, поить молоком с ручек – стоит помнить лишь несколько простых правил поведения, кои связаны с проявлением охотничьих рефлексов у предельных полосатых кошек, хоть, не поворачиваться к хищнику спиной. Доказательством того, что с самыми обыкновенными тиграми могут якшаться самые обыкновенные публика, способны послужить, пророним, образчики аргентинского зоопарка Лухан или тигриного монастыря в Таиланде. Однако это отдаленно не одно и то же, что существовать с гигантским котом подевай за днём в одном доме. Разумеется, те же дрессировщики и зоозащитники могут цопать на попечение совершенно юных тигрят, однако чрез несколько месяцев, когда те подрастут и окрепнут, неукоснительно возвращают их в клетку или вольер.
У южноафриканского предпринимателя Майкла Джемисона и двухгодового бенгальского тигра Энцо всё целиком по-другому. Они уже не первоначальный год делят апартаменты в городке Бракпан близ Йоханнесбурга между собой, супругой Майкла Джеки Смит и ещё пятнадцатью псинами. Желая, слово «делят» в настоящем случае звучит не уместно – они все существуют под одной кровлей одной огромный семьёй с того самого момента, когда Майкл приобрёл тигрёнка нескольких месяцев от роду. О своём тигре Джемесон смешивал с самого раннего ребячества, а на то, чтоб воплотить грезу в существование, отважился после другой попытки ограбления своего дома. «Псин уже было недостаточно», – трунит он. – «Владеть тигром – это ни с чём несравненная штука. Энцо любой подевай разный».
Желая на первоначальный взор этого и не проронишь. Тигр начинает любой подевай равно – со своей порции тёплого молока, поданного, что он стерпелся с самого раннего возраста, в огромный бутылочке с соской. После завтрака начинаются обыкновенные будни домашнего тигра. Энцо предпочтительно дремлет на диване или на шезлонге во дворе, подставляя бока под лучи солнца. Усердно исследует свою территорию, засовывая нос повсюду, куда его токмо можно засунуть. Подвергается косметическим процедурам – принимает ванну, желая, что и почитай все кошки, воду терпеть не может, позволяет себя вычесать и обработать когти. Нередко глядит телевизор – обожаемое овладеть. И этак до обеда, на кой тигр получает пять килограммов скрупулезно вываренного(это потребно для того, чтоб спрятать из него любой привкус крови, дабы не будить в хищнике охотничий инстинкт)мяса или кошачьего корма. После обеда – эпоха игр и забав, кои хозяин уважает снимать на видео и выкладывать в интернет.
Словом, Энцо живёт и ведёт себя что вполне обыкновенный домашний озорной кот. С поправкой на то, что тянет он не несколько килограммов, а без малого два центнера. Если он точит когти о мягкую обстановка(а когти о диваны Энцо точить уважает), то на вытекающий подевай её приводится выбрасывать и заменять свежеиспеченной. А из этого вытекает вполне ясная и очевидная опасность жизни с тигром под одной кровлей. Чуточно кто из хозяев обыкновенных домашних кошек, уважающий поиграть со своими питомцами, ходит без расцарапанных и съеденных в порыве веселья ручек. Если то же самое сделает тигр, целиком беззлобно, заигравшись или по незапятнанной случайности, последствия, ясное подевало, могут угодить самыми плачевными – прямо-таки махнув лапой, полосатая кошка способна перебить хребет буйволу, что уж тут толковать о народе.
«Резаться с тигром может быть чрезвычайно опасной штукой», – подтверждает хозяин Энцо, – «Если он случаем попадёт лапой не туда, даже если он не прикусит, играючи, он может прямо-таки поцарапать торчащими клыками до крови». Однако даже с учётом этого Майкл Джемисон не может и не желает отступаться от возни со своим питомцем. «Это штука, с коей я смирился: любой один, когда я принимаюсь резаться с ним, я готов утерять чуть-чуть крови», – помечает он, добавляя, что, разумеется же, устойчиво хранит в рассудке правила поведения, усердствует не раззадоривать тигра чрезмерно мощно, не причинить случаем ему боль, не подставлять чувствительные части тела.
А резаться и валять остолопа Энцо уважает ничуть не чуточнее своего хозяина, почему для забав ему отведён почитай тяни задний двор. Разные лесенки, трапеции, обожаемые тигром качели из автомобильных покрышек – на свежем духе полосатый питомец и провождет предельную доля времени. Нынче это его вольер – Энцо предельнее не может почивать с Майклом в одной постели, что сооружал это итого полтора года назад, будучи огромным, однако всё-таки ещё котёнком. Быть может, Джемисон и не установил в расчёт рекомендации по части безопасности, кои предписывают тигров с полуторагодовалого возраста хранить на огороженной территории(и несколько месяцев не принимал, к слову), если бы в его доме не явился свежий тигрёнок. Если при покупке Энцо южноафриканского бизнесмена ещё можно было бы обвинить в «синдроме принцессы»(мол, желаю тигра и точка!), то приобретение годовалого сибирского тигра по имени Оззи иначе что сердечным делом не назовёшь.
Прошлые хозяева следили за юным хищником из ручек вон худо, почему в рачительные ручки Майкла он угодил серьёзно истощённым, с деформированными в плоде недоедания лапами. Свежий хозяин уже поспел откормить котёнка, сейчас в планах проведение операции по целому восстановлению конечностей. А до тех пор Оззи может передвигаться редкостно по дому, часом ненадолго выходя на улицу для знакомства с Энцо – хранить тигров рядышком товарищ с товарищем разумеется ещё без призора небезопасно, потому что незнамо, что зоологические будут реагировать на своего собрата при устойчивом общении.
Почему большей долею Оззи якшается или с хозяевами, или с прочими питомцами четы – псинами, с коими он прямо-таки распрекрасно ладит, ползая за ними по всему дому. Всё прочее эпоха тигрёнок дремлет на диване(фигурой страстью к наточке когтей об обивку мягкой мебели он не в образчик Энцо не выделяется, уместно), часом выезжая с Майклом и Джеки на натуру, примостившись на заднем сидении их жёлтой Lamborghini. Пунктуально этак двумя годами ранее на пикник уходил и Энцо, до тех пор, покудова не перестал помещаться в машине. Отойдет не этак уж полным-полно времени, что в машина не влезет и Оззи – в ответ на спрос, собирается ли Майкл когда-нибудь завести третьего тигрёнка, он пожимает плечами, мол, поживём – усмотрим. Однако задел шамать: если хозяин не смог стать на одном питомце, то навряд ли сможет стать на двух. Однако куда предельнее, чем ещё одного тигра, Майклу хотелось бы, чтоб публика соображали – он заводит столь необычных домашних зоологических не баловства или популярности ради, у него с тиграми поистине учреждена крепкая эмоциональная, чрезвычайно интимная связь. Вспоминая историю Чито и Почо, соображаешь, что это не прямо-таки распрекрасные слова.