Автор: newsmen 29-03-2014, 15:45 Раздел: Разное
Желающий изучить историю Украины попадает в потрясающий мир. Историю начинают штудировать в пятом классе с вводного курса, в коем после объяснения, что этакое вообще история, археология, какую ценность располагают престарелые монеты, что на землях Украины древние публика охотились на мамонтов, а на кирпичах древних церквей Х века обнаруживался украинский герб, публика переходят к непосредственному накручиванию самостийных детишек.
Тотальным местом сообразовывается, что на землях древней Украины за 5000 лет до нашей эры наличествовало царство скифов, чьи очертания на карте пугающе сходятся с нынешними украинскими. Ровный преемственности, слава Творцу, не выводится, однако намёк предельно ясен. Археологические указания существования скифской державы прилагаются в целом объёме. О скифах сообщается, что они были вольнолюбивыми и воинственными номадами(судя по всему, кочевавшими, однако, сурово в пределах украинских мер), «Рать для скифов была обыденностью, и все старшие скифы сроду не расставались с оружием. Того скифа, кой не поборол супротивника, не допускали даже к торжественному столу»(тут и ниже цитаты даны курсивом, перевод с украинского, извините, мой). Секунднее, джигиты.
Ниже сообщается про берестяные грамоты, древние летописи, и что украинцы существовали на нынешних землях Украины с IV века, что не чрезвычайно увлекательно разбирать, поскольку это времена легендарные, про кои вечно слагаются самые фантастические сказки. В украинских нету ничего особого, можно лишь отметить, что по одной из версий теперешние украинцы происходят от полян, тогда что русские и белорусы — от кривичей(«Украина – не Россия»). Прочие авторы, впрочем, усердствуют преподносить Украину что фокус восточного славянства — откуда и явилось убеждение нынешних украинцев в том, что у них чистая точная Русь, а нынешние русские — финно-угорские монголы. В цельном, украинские профессора прямо-таки раскрутили Романовскую пропаганду(обосновывавшую претензии России на польские(«Киевская Русь»)и австрийские(«Галицко-Волынская Держава»)земли)против самой России. Или, если проронить мягче, себе во благо. Киевская Русь прозывается «Княжа Русь — Украина»(фрукта «Ханты-Мансийский округ — Югра»), при этом «Русь» — прозвание якобы архаичное и не прижилось уже тогда, а «Украина» означала «любимый край» и, шиворот-навыворот, всем приглянулась. Древность в цельном, что и в русской исторической традиции, выделялась обилием и расцветом итого, чего токмо можно.
Отличительная нечистого украинской исторической легенды заключается в том, что все предельные успехи украинского царства остались там, во временах легендарных и древних. При этом даже первоначальная утрата украинскими землями самостоятельности и их переход под воля Польши и Литвы преподносятся в ключе самом ординарном — мол, «жили дружно»: «Установление власти Литвы на наших землях выходило хватит миролюбиво. Литовские князья толковали: «Престарелого мы не меняем, а свежеиспеченного не внедряем», они признавали православное христианство, использовали украинский язык в делопроизводстве. Почему историки праведно кличут это царство Литовской Русью. Истина, с приступила XV в. великие литовские князья приступили третировать изначальными правами украинцев. Одно за прочим теряли самостоятельность Украинские княжества, ранее наличествовавшие в составе Литвы». Польско-литовская уния и возникновение греко-католической церкви преподносятся что выуженная мера против нарастания могущества Московии и, особливо, Тевтонского Ордена.
Однако самые упоительные истории начинаются с разоблачила «Казацкая Украина» — этот исторический этап начинает изучаться в 8 классе(однако свободно освещается и в пятом, в рамках вводного курса, кой охватывает всю историю Украины).
«Не токмо бесстрашие и храбрость присущи этим народам, однако и фундаментальные сведения современной военной техники. Пророним, слышали ли вы, что казаки располагают подводный флот?» — сообщают нам украинские историки о визите чужестранных офицеров в Запорожскую Сечь(или Запорожское Силы), каковая, по версии украинских историков, являла фигурой украинской государственности, ровный военной демократией на землях Дикого Поля, где казаки строили города(помните про скифов?). С этого момента украинский учебник решительно становится «пiдручником», разбирать его сейчас всё тяжче, поскольку в традиционную русскую и европейскую историографию врывается свежеиспеченное гигантское царство, коего не суть ни в одной исторической традиции и вымышленное существование коего коверкает все привычные европейцу факты. Самый торчащий историк из Парижа, Петербурга или Вены на Украине был бы выужен приготовлять свою науку сызнова, храня в рассудке существование Запорожской республики, не ушедшей при этом никаких задокументированных в мировом масштабе результатов существования.
Школьники угадают, что «С шабаша XV до шабаша XVIII в. продолжался на нашей земле этап, кой кличут казацким. Что полным-полно значит он в истории Украины указывает тот факт, что нас, украинцев, и нынче призывают в мире казацким народом». Вообще-то в мире казаки — это этакие крайне неряшливые и дикие русские нерегулярные войска, одинешенек из символов экзотической России. «Идеалами казачества стали раздолье, равенство и братство»(ещё до всяких французских революций), а тяни XVI и приступило XVII века казаки прочертили в военных и морских(!)походах против турок и татар — чащобе итого весьма успешных.
Тогда же, в начале XVII века, возникает казацкое барокко(sic!) и получают размашистое распространение украинские театры. Разумеется, москали и ляхи впоследствии со всем этим разделаются и постараются всеми силами перевести самостийное украинское искусство и цивилизацию, этак что особых подтверждений её существованию нынче что бы и нету, однако они существуют в украинских сердцах и до сих пор восстанавливаются местной интеллигенцией(показательно то же самое мне как-то сказывал распропагандированный дагестанец про исламскую цивилизацию, славнейших представителей коей умучили из зависти проклятые европейцы, прикарманив себе достижения мусульманской науки и культуры; набрался он этой «правды» в мечети, в тотальном, это стандарт).
Проблемы и подножки затеялись с средины XVII века, когда блистательное Казацкое царство поделили между собой Польша и Россия, а его полдень овладели турки. Сему прискорбному событию предшествовала национально-освободительная рать против поляков(мы помним, что с XV века литовцы, а там и Польско-Литовская уния приступили ограничивать казацкие вольности), кою возглавил Богдан Хмельницкий и коей посвящена сердечная половина содержания учебников для 8 класса, это фактически этакая украинская ВОВ. Во эпоха этой войны пришлось заключить выуженный альянс с Россией, кой там вышел боком: украинцы угодили под московский протекторат, русские стали перехватывать управление и навязывать свои режимы казацкой гетманщине.
Гетманство раскололось — правобережное признавало воля Польши, левобережное — России. После смерти Богдана Хмельницкого свежим гетманом стал Иван Выговский, « сформулировавший собственный курс предельно прямо-таки: пускай Великороссия будет Великороссией, Украина будет Украиной, мы — непобедимое войско». Тем не менее, Выговский содеял шеренга погрешностей, в частности «всячески содействовал казацким старшинам и шляхте, третируя интересами простых казаков, селян и мещан», а также «для борьбы с антигетманскими выступлениями заручился поддержкой Крымского Ханства и стал шукать альянса с Москвой». Поддержки не нашёл, вместо этого к 1658 году действие москалей на украинских землях и «двойная политика Московии» завоевали степени безусловно нестерпимой(особливо нередко подчёркивается, что приводилось кормить и охватывать русские войска, по договорам размещавшиеся на казацких землях), Выговский переориентировался на Польшу и затеялась ещё одна национально-освободительная рать, с устрашающей простотой прозванная «украинско-московской»(в прочих родниках — «русско-украинской»).
Её ключевым событием стала Конотопская битва, украинцами выигранная(в нашей историографии всё это являет обыкновенной русско-польской ратью 1654-67). Однако, плодами победы воспользоваться не удалось: планировалось заключить с Московией выгодный миролюбивый условие, однако «во эпоха переговоров в Переяславле московские воеводы отвергли украинский проект и всучили свои условия»(будучи просадившей сторонкой!), в очередной один серьёзно ограничившие вольность казацкую и наводнившие Украину учтивыми народами, коих опять пришлось кормить.
Попытки сцементировать Украину заканчивались крахом, великая казацкая государственность угодила в фундаментальном кризисе. Русские и поляки этим воспользовались и разрешили повоевать уже товарищ с товарищем за контроль над украинскими землями. С 1667 года раздолье, равенство и содружество кончились совершенно, затеялась «оккупация», Украину решительно поделили по Днепру, полдень отошёл Турции. Запоздалее русские ликвидировали саму гетманщину(желая гетман Орлик уже поспел придумать украинскую конституцию, даже ранее американской, а гетман Мазепа — попытаться очистить Украину при помощи шведов), там Польшу расчленили, полдень у турок отобрали русские, этак Украина угодила в составе двух европейских Империй.
Всё. Вся дальнейшая история Украины — это история национально-освободительной борьбы. «Кто о чём, а вшивый о бане». В учебнике для 9 класса львиная часть параграфов посвящена национальному возрождению. Параграф о войне 1812 года занимает две-три странички, в нём говорится о казацком ополчении, кое не поверило, что Наполеон очистит Украину, и справило против него 70-тысячное силы, кое прогнало узурпатора к чёртовой матери. В одном из учебников заключительный параграф о войне 1812 года этак и зовётся: «Травля французов украинскими войсками». Малороссийское чиновничество именуется холуями русского царизма, одинешенек из параграфов прозывается «Колонизаторская политика русского царизма в Полуденной Украине».
Впрочем, австрийцы критикуются не чуточнее: «В деле национального возрождения закат и ост Украины передавали эстафету товарищ товарищу. Это обусловлено поочерёдными усилениями гнёта национальной украинской культуры со сторонки то Российской, то Австрийской империи. И лишь взаимопомощь позволяла украинцам потихоньку укреплять свои позиции XIX столетие, триумф не токмо русской культуры, однако и Европы что фокуса цивилизации, завоевавшего неслыханного развития и колонизировавшего мир, на Украине прошёл мимо, украинская интеллигенция в это эпоха собирала тутошний фольклор, песни-пляски и общенародное творчество, приближая долгожданное национальное ренессанс самостийной Украины.
Пришлось и прочим европейцам: «По сравнению с европейскими сторонами, где не было массового крепостничества, эксплуатация украинских крестьян была особливо жестокосердой. Это объяснялось тем, что тут феодалами чащобе итого были помещики-представители прочих народов и набожных конфессий. Особливо ярко это обнаружилось на западной Украине и Правобережье, где феодалами были католики — поляки, австрийцы и венгры, а крестьянами — украинцы(православные и униаты)».
То шамать, у людей ОЧЕНЬ СИЛЬНО СВОЯ АТМОСФЕРА. С 8 по 11 класс, четыре года сряду, украинский школьник на 40 минут в подевай оказывается в принципиально другой картине мира, где штудирует историю национально-освободительной борьбы своего народа против даже не русских, а «кольца врагов», каковые супротивники при этом являют тащащими конструкциями Европейской цивилизации, и без них её невозможно в целой мере представить. К этой цивилизации юный украинец никакого связи не располагает, против, являя её противником. Войны украинцев — это не рыцарственные европейские войны великих хранив XIX века, а «мир хижинам, рать дворцам», отвратительный террор и хмурая партизанщина. Украина — НЕ ЕВРОПА, а полоненная Европой Зулусия.
По мере приближения к современности национальная война нарастает, сообща с ней нарастает и империалистический гнёт, кой после распада Австро-Венгрии в 1918 году стала осуществлять одна сторона — Россия, в монструозном обличии Советского Альянса. С этого же момента начинается «русофобия», поскольку с заката имперской угрозы в облике Австро-Венгрии предельнее нету.
Многие спрашивают, что стряслось в России в 1917 году.
Отвечаем: «Украинская революция». Хороши также гербы в исподней части картинки.
В ХХ веке «своя атмосфера» у украинцев становится ужасающей, за учиненным москалями голодомором(сто один очерченным, цитаты приводить не буду), последовала «Прочая Световая война», на территории Украины размещались «Таборы смерти»(гусары, не хохотать!). Однако если вы чаете, что это всё, то спозаранок торжествуете:
«В шабаше 1950-х — начале 1960-х годов явилось свежеиспеченное поколения ратоборцев за волю Украины — шестидесятники. Из сферы разных суждений о дальнейшей фортуне Украины вызревало заявка её выхода из состава СССР и создание Украинского суверенного царства. Однако этакие мысли советское руководство почитало противозаконными. Затеялись гонения и гоньба шестидесятников». Тем временем, в составе СССР «окрепла украинская элита, получив полномочия, коих у неё не было при Сталине, и добившаяся для Украины солидных успехов, прежде итого в экономической сфере. Историки прозвали это явление «Украинский автономизм».
Можно, разумеется, разбирать украинские учебники отдаленнее по косточкам. Только… токмо, по-моему, всё ясно и этак. 45 миллионов людей, существующих почитай в фокусе Европы, получают в школах самоубийственную информацию о собственном прошедшем, последствия чего чрезвычайно четыре виданы при общении с теперешними украинцами.
На Украине не было вестернизации, не было ренессанса, не было просвещения, не было «окон в Европу», не было заимствования славнейших эталонов торжественной культуры, «переписки гетмана с просветителями», восхищения древностью. Там было всё четыре до всяких окон, без всяких просвещений и ренессансов, и цивилизация была торжественнее некуда, и этак бы отдаленнее и шествовало, если бы не предательские ляхи, жестокосердые русские и гадостные австрийцы. Украина придумала свою, самостийную, украинскую фигуру государственности, коя вечно была распрекрасна сама по себе, ещё в стародавние времена, и все её проблемы — это коварство менее цивилизованных соседей. Украинская история ВЫПАДАЕТ из общеевропейской: ключевые эпохи истории Европы, сформировавшие теперешний Первоначальный мир, Украину не затрагивают никак(даже социализм отвергается со степенью фанатичной, желая нынче социал-демократия составляет половину европейской политики и закрывать на это очи — значит, лицезреть вместо Европы пол-Европы). Она не участвует в цивилизованном и историческом процессе в качестве субъекта, она что бы воюет со всей Европой разом, тем самым отвергая взаимодействие с первым миром XVIII, XIX и XX веков. Самоизолируется, сосредоточившись на национальном возрождении.
История Украины — это история распрекрасной древности, а там — оглушительной трёхвековой серии унижений, предательств, расколов, поражений, осечек и угнетения. Украинцев обижали, три века обижали проклятые русские, австрийцы, поляки, венгры. Это безусловно балканская холст мира, с заменой Турции на Россию.
Вот они и вышли сейчас на мировую арену — разобиженные и плюющие всем в морду балканцы. Разумеется, скифы мы. Нету, мы не русские. У нас этак, по-украински, выкуси, москаль подлючий. Украине никто не потребен, у них всё и этак шамать, токмо дайте, мол, раскрутиться, кончите мешать, что мешали 350 лет сряду процветающей казацкой державе, располагавшей подводный флот. Мы сейчас незапятнанно по-казацки на майдане соберёмся, потолкуем, и всё придумаем.
При тары-бары-раста-баре с юными самостийными украинцами это вытекает учитывать: перед нами ОБИЖЕННЫЕ ЛЮДИ. Этак их воспитывают в школах.
Токмо этакие озлобленные ничтожества способны составить про Россию статью в Википедии, проиллюстрированную вытекающей подборкой фотокарточек:
Я особенно посмотрел: даже поляки — уж на что русофобы — в Википедии сделали про Россию нормально иллюстрированную статью. Французы, немцы, англичане-американцы, испанцы, итальянцы — подавно.
На происходящее с украинцами глядеть элементарно обидно не то, что русскому, а вообще цивилизованному люду. «А у нас сжигают коктейли Молотова» — кому это потребно?Публика придумали себе уютный мирок Запорожского Войска, на этом основании отвергают свою причастность к европейской цивилизации и дошли до тех пределов, за коими располагается африканская хлябь. Полагая при этом, что будут в шаге от обретения цветущей казачьей вольницы.
Тогда что невозможно в здравом рассудке предпочесть казацкую сечь и украинский сельский бред русской, австрийской, европейской культуре XIX века. Невозможно разбирать историю опереточного «национального вiдрождения» и судьбоносных конотопских сражений, и заинтересоваться этим всем на фоне великих ратей Российской Империи и СССР, по плодам половины из коих менялась сама существование на планете. Это напоминает американский кинофильм «Патриот», в коем американцы лицезрят рыцарственную войну за самостийность, а европейцы — мятеж немытых селян против гораздо более цивилизованной империи. Украинские учебники истории — это низкая игра на понижение, кою можно приравнять к растлению малолетних. Школьника 45-миллионной снежной стороны отворачивают от Европы(и от России в том числе), сказывая ему взамен упоительные истории про то, какой он вольный казак.
- Мама, Петро Мыколаэвыч, наш вчител истории, сьогодни посадыв мэнэ соби на колэнки, утюжив по бэдру и рассказував що ми браття козацького роду.
- Добре, синку. Слава Украине!
- Героям слава!
Чем это заканчивается, мы все обладаем счастье созерцать нынче. Ордами украинских сидящих, кои всё знают, всё умеют, всё у них будет четыре, центральное строить крепости пославнее и обороняться от имперской агрессии москалей. Безусловно виктимная, уместно, точка зрения, «украинских людей обижают», история глобальных европейских несчастливцев, сладко пребывающих в грезах о казацком царстве Запорожская Сечь. C целиком извращёнными понятиями в том числе о воинской доблести и великодушии.
Ситуация на Украине ведёт к той ужасающей стадии, когда никакой «диалог» русских с украинцами станет невозможен. Когда на этаких учебниках вытянутся поколения три — перед нами возникнет не южнорусский этнос, а сорокамиллионная секта с крайне специфическим касательством ладно бы к России(никто Россию уважать не должен), однако вообще к миру, всесветный культуре и истории. Никакого «братского народа» не будет, будут самовлюблённые джигиты-скифы-казаки-шариковы, затаившие обиду на тяни мир, незаслужено отнявший у их стороны славнейшие годы жизни.
На сегодняшний момент из государства-дебилятора удалось вытащить желая бы обитателей Крыма, и с цивилизованной точки зрения это не аннексия и даже не воссоединение, а просветительская миссия, спасение двух с излишним миллионов людей, коим всякое утро начиная с восьмого класса при нынешних темпах распространения украинских школ наливали бы стакан горилки и заставляли цедить. «Цеди, хлопчик, украинцем будешь».
И чем скорее нынче удастся избавить школьников желая бы Юго-Оста из сердитый украинской сказки, кою для них придумала низкая западенская деревенщина, тем славнее будет и для них, и для нас.
И наплевать, что на это проронит мировое сообщество. «Учтивые публика, референдум, Россия» — всё. Меть чумазые самостийные ручки от несчастных украинских и южно-русских ребятенков. В крыйивках своих сидите тихонько и организуйте там свои весёлые секты — с думками про видрождение и Царство Запорожское Силы, блистательное существование коего москали до сих пор хоронят от мирового сообщества. А юных одесситов, харьковчан, донбассцев и даже киевлян с божьей подмогой будем приготовлять мы. Русские. Предельнее некому.
* * *
Использованная литература:
1 — «Пролог в историю Украины»(авторы — В. С. Власов и О. М. Данилевская)
2 — «Рассказы по истории Украины»(автор — В. А. Мисан)
3 — История Украины, 7 класс.(авторы — Свидерский Ю.Ю., Ладиченко Т.В., Романишин Н.Ю.)
4 — Швидько Г.К. Історія України ХVІ-ХVІІІ століття. Підручник для 8 класу середніх загальноосвітніх навчальних закладів. К.: Генеза, 2003. Затверджено Міністерством освіти і науки України.
5 — Історія України 8 клас, Автор: Гісем О.В., Мартинюк О.О
6 — Історія України 8 клас. Автор — В.С. Власов
7 — Швидько Г.К. Історія України ХVІ-ХVІІІ століття. Підручник для 8 класу середніх загальноосвітніх навчальних закладів. К.: Генеза, 2003. Затверджено Міністерством освіти і науки України
8 — Учебник для 9 класса по «Истории Украины 19 — приступила 20 века» профессора и доктора исторических наук В.Сарбея.
9 — Струкевич — история Украины 9 класс
10 — Турченко, история Украины 10 класс
11 — Турченко Ф. Г. История Украины: 11 кл.: учеб. для общеобразоват. учеб. завед.: профильный степень / Ф. Г. Турченко. — К.: Генеза, 2011. Рекомендован Министерством образования и науки, молодёжи и спорта Украины
12 — Струкевич А. К., Романюк И. М., Дровозюк С. И. История Украины: Учеб. для 11 кл. общеобразоват. учеб. завед.(степень стандарта, академический степень). — К.: Грамота, 2011. Рекомендован Министерством образования и науки, молодёжи и спорта Украины
13 — Ісаєв Д. — Історія України. Ілюстрований атлас.
Текст: Андрей Никитин